Курсы копирайтинга и редактуры

Куда я пошла учиться редактуре

Прошерстив интернет вдоль и поперек — а это значит дойдя аж до второй страницы в гугле — я в муках выбрала, кому же занести кровные песо за курс по копирайтингу.

В финал вышли двое: курс от Skillbox «Копирайтинг от А до Я» и профессия «Коммерческий редактор/копирайтер» от Нетологии. Хороших онлайн-университетов, да еще и с нужной программой, не так много, а записываться в авторскую школу как-то не хотелось. Догадываюсь, что очень круто учат в «Школе Редакторов» Бюро Горбунова, но я там и начало первой ступени пропустила, и стоит это нереальных для меня денег. Если попрет, оторву баблище от сердца в следующем году.

Скорее всего, мои курсы-финалисты очень похожи, именно поэтому между ними трудно выбрать. Если разобрать программы, то в Skillbox в основном учат писать сам текст и немного его оформлять, а в Нетологии написания касаются сжато, зато захватывают контент-маркетинг и работу редакции. Это, конечно, влияет и на сроки обучения: 4 месяца Skillbox против полугода в Нетологии. В пересчете на сроки стоимость курсов тоже сравнима — не вышло принять это за критерий. И там, и там учат основному: как писать, для кого писать, как редактировать, оформлять и распространять. Но контент-маркетинг меня соблазнил, так что я нарыла промокод, активировала повышенный кэшбек по карте и оплатила курс Нетологии.

Как только 30 с лишним тысяч улетели со счета, я уже почувствовала, как потихоньку становлюсь копирайтером, и скорее поскакала рыться в мануалах по моему новому делу жизни. То есть полезла искать полезные статьи, читать топовых специалистов, подписываться на телеграм-каналы и качать книги. Когда появится время, опубликую тут свой шорт-лист литературы и ресурсов по теме. Передо мной торжественно открылся дивный новый мир, в котором я мгновенно осознала, какое же я говно. В профессиональном смысле, разумеется. Какое я говно в других сферах, уже давно не секрет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to top