Как я начала учиться и в первый же день завалила дедлайн

18 октября открылся мой курс коммерческой редактуры и копирайтинга в Нетологи. На вводной лекции рассказывали, как учиться, что за преподаватели, какая программа и так далее. Самое веселое: оказалось, что там уже есть домашнее задание, которое надо выполнить к… 18 октября. Видимо, какие-то видеолекции уже были выложены до начала. Спасибо великодушным разработчикам за кнопку «Продлить дедлайн»!

Суть задания в том, чтобы найти по 5 плохих и хороших коммерческих текстов и расписать, почему они плохи или хороши. И я бы даже успела в тот же день все сделать — искать чужие косяки я завсегда готова, это ж не написать самой. И далеко ходить не надо: можно залезть в любую из 500 моих открытых вкладок, долистать до вкладки«о компании» — пожалуйста, вот примеры говнеца. Но вы не представляете, как сложно найти в интернете хороший коммерческий текст. Оказывается, это та еще задача. Это как волшебный единорог, которого, вроде, и видели где-то, но где — не вспомнить. Можно найти много неплохих, но вот так чтоб не докопаться… Сложно, короче.

Для начала, где искать? Когда не нужно — в голове всегда куча примеров, а когда понадобилось, сижу над ноутбуком «ээээ», и слюна капает на клавиатуру. Здесь мог бы быть длинный рассказ о том, как я рассуждала (и он тут был), но это скучно. «Мое увожение» издательству МИФ, Рокетбанку, Cilantro, Airbnb, Nike. Живые тексты, простая емкая лексика, доходчивые объяснения — ничего лишнего. Собрала в кучу, проанализировала, отредактировала, дала отлежаться, снова отредактировала — и отправила.

Кстати, за эту работу я получила зачет с отличием. Приятно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to top