Медленная смерть продающих текстов

Когда я размышляла о навыках, необходимых мне как копирайтеру, всегда натыкалась на один пробел. Я терпеть не могу писать продающие тексты. Не просто предлагающие продукт, а вот эти, где манипуляции, эпитеты, метафоры и вкусный текст.

За долгие годы реклама настолько себя дискредитировала, что я была всерьез уверена, что реклама — это именно оно. И именно такое работает. Продать — это насесть, навешать лапши на уши, придавить. Я с некоторым восхищением смотрела на креативные рекламные посты, но сама не могла повторить эти трюки. Даже онлайн-курсы, которые учат продавать, продают себя именно так.

Так я себе представляла продающие тексты. Эпитеты, нажимание на педали, успешный успех, элитная элита. Классика жанра.

И как же я обрадовалась, когда поняла, что все, что я ненавижу, можно и не делать. Можно не манипулировать, не выдавливать из себя эпитеты. Для нормального автора это уже неприлично. Если есть реальная причина купить продукт, продает его вовсе не манипуляция. Нужно просто рассказать, как есть. Описать подробности, объяснить, дать сценарии использования. Это тоже нелегко, а при отсутствии достаточного опыта — довольно мучительно. Зато нет ощущения, что наступаешь себе на горло. Зато, если все удалось, смотришь на свой честный текст, без обилия оценок, без нажимов, педалей — и приятно. А посмотришь на готовый «продающий» текст — и стыдно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to top