Лендинг шуточной авиакомпании Rapala

Заказчик

Normark, совместное предприятие Rapala VMC Corp. и Shimano Inc.

Ссылка

Задача

Подготовить маркетинговую акцию к 1 апреля: создать промо-страницу для шуточной авиакомпании от бренда Rapala — производителей товаров для рыбалки. Цель кампании — напомнить аудитории о бренде перед началом летнего сезона.

Решение

Сделала страницу Rapala Airlines на конструкторе Tilda. Дизайнер собрал мокапы аэропортами и самолётами, раскрашенными под воблеры. Я разработала тексты и структуру, а затем собрала страницу в конструкторе. Добавила пасхалки для поддержания шуточного формата. Подготовила тексты для постов в соцсетях. В общей сложности мы собрали охват около 21 000 человек без бюджета на дистрибуцию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to top