Онлайн-университет Skillbox Онлайн-бакалавриат по Data Science & Machine Learning Онлайн-бакалавриат по веб-разработке Онлайн-магистратура по инновационному развитию бизнеса Онлайн-магистратура по менеджменту в IT...
Рубрика портфолио: Статьи
Продуктовые статьи в Дзен для Skillbox
Онлайн-университет Skillbox Телохранители интернета. Сколько они зарабатывают и как ими стать? Скоро нейросети «уволят» дизайнеров, терапевтов и банковских аналитиков Почему аналитик данных — профессия будущего и как им стать Как научиться шить модную одежду, не выходя из дома Я стала фрилансером и зарабатываю на веб-дизайне 100 000 рублей Отсутствие этих навыков может стоить вам карьеры Что делать, чтобы ребёнок точно поступил на бюджет в вуз Как зарабатывать на чужой славе Как стать уверенным шахматистом, если пока вы только проигрываете Феномен Кристофера Нолана. Как стать режиссёром, если нет специального образования Продвигать курсы и бесплатные интенсивы с помощью статей в Дзен...
Статьи в книге для начинающих копирайтеров
Агентство контент-маркетинга «Сделаем» Бесплатная книга для новичков в копирайтинге...
Статья в блог TexTerra
2 млн на контекст в месяц, или Как мы продвигаем семейный стрип-клуб Статья о продвижении взрослых заведений в сети. Сделана в формате кейса. Полный текст — по ссылке....
Статья в формате карточек об электронных билетах на поезд
Написать статью в формате карточек в стиле «Медузы» на тему поездки на поезде. Длина статьи — 7-10 карточек. Нужно сузить тему до необходимого для раскрытия предела, написать и оформить. Формат карточек предполагает напряжение между вопросом и ответом. Вопрос пишется от лица пользователя, а ответ — от лица сервиса или другого поставщика информации. Ответ должен быть кратким и понятным. Чтобы уместить статью в 10 карточек и достаточно раскрыть тему, я выбрала тему покупки электронных билетов и составила статью, опираясь на правила «РЖД». Статья оформлена в редакторе страниц WordPress. 4415 знаков с пробелами 68 слов 8,8/9,2 по шкале Главреда...
Статьи для блога и социальных сетей клуба
Стриптиз клуб The Perch Вести социальные сети стриптиз клуба и добавлять мини-статьи на сайт. На сайте статьи потенциально должны увеличить глубину просмотров, поднимать сайт в поисковиках за счет постоянно обновляющегося контента. The Perch — демократичный клуб, не позиционирует себя как элитный или закрытый. Цель статей — развлечь гостей, создать у читателя дружелюбный и веселый образ заведения. Для этой цели написала рекламные посты в формате небольших развлекательных записей. Тематика: стриптиз, отношения, флирт, интересные факты, необычные исследования. Статьи могут носить откровенный и провокационный характер. Для соцсетей написала контент план из мини-статей, анонсов и прямой рекламы, подобрала и брендировала иллюстрации. В портфолио...