И снова конфа «ДавайПиши». Быстрый план из лекции основателя проекта Top2Top Юлии Пряхиной «Стратегия контента: 5 этапов перевода подписчика из соцсетей в лояльного клиента».
О чем речь
По большому счету, речь о том, как покрыть контент-стратегией воронку продаж. Для этого нужно последовательно провести потенциального клиента через этапы формирования лояльности с помощью постов в соцсетях. Важно строго соблюдать последовательность этапов и не перескакивать через шаги. В каждом шаге может быть несколько постов разного формата, но все они решают одну задачу. В конспекте — варианты постов для этих задач.
#1 Привлекаем внимание
- История о себе (профессиональная или личная)
- Пост-самопрезентация («давайте знакомиться»)
- Смешная история
- Посты на больные темы: разборы кейсов, пошаговые планы, алгоритм
- Внутренняя кухня проекта (закулисье)
- Бунтарский пост, ломающий стереотипы
#2 Вовлекаем аудиторию
- Конкурсы (викторина, розыгрыш среди комментаторов)
- Опросы
- Нетворкинг («расскажите о себе»)
- Раздача полезностей
- Игры
- Просьба дать совет
- Дискуссия
#3 Формируем потребность
Задача: снять возражения на каждом этапе вовлеченности.
Этапы:
- Проблема не осознается — Каковы последствия, если это не решать
- Проблема осознается, но не знаю, как решить — Какие есть способы решить проблему, чем ваш способ лучше
- Знаю, как решить, и выбираю, с кем — Чем хорошо ваше предложение по сравнению с конкурентами
#4 Продаем
- Кейсы клиентов
- Отзывы
- В чем уникальность продукта
- Цифры, факты, истории
- Результаты
- Как используют продукт
- Призыв к действию
#5 Удерживаем клиента
- Миссия и big idea («зачем я все это делаю»)
- Ценности
- Статьи, публикации в СМИ
- Фото с выступлений
- Рассказы о собственных книгах
- Победы (возможно, и личные)
- Все, что подчеркивает статус и достижения