Стратегия продающего контента в SMM. Быстрый план

И снова конфа «ДавайПиши». Быстрый план из лекции основателя проекта Top2Top Юлии Пряхиной «Стратегия контента: 5 этапов перевода подписчика из соцсетей в лояльного клиента».

О чем речь

По большому счету, речь о том, как покрыть контент-стратегией воронку продаж. Потенциального клиента постами в соцсетях последовательно проводят через этапы формирования лояльности. Важно строго соблюдать последовательность этапов и не перескакивать через шаги. В каждом шаге может быть несколько постов разного формата, но все они решают одну задачу. В конспекте — варианты постов для этих задач.

#1 Привлекаем внимание

  • История о себе (профессиональная или личная)
  • Пост-самопрезентация («давайте знакомиться»)
  • Смешная история
  • Посты на больные темы: разборы кейсов, пошаговые планы, алгоритм
  • Внутренняя кухня проекта (закулисье)
  • Бунтарский пост, ломающий стереотипы

#2 Вовлекаем аудиторию

  • Конкурсы (викторина, розыгрыш среди комментаторов)
  • Опросы
  • Нетворкинг («расскажите о себе»)
  • Раздача полезностей
  • Игры
  • Просьба дать совет
  • Дискуссия

#3 Формируем потребность

Задача: снять возражения на каждом этапе вовлеченности.

Этапы:

  1. Проблема не осознается — Каковы последствия, если это не решать
  2. Проблема осознается, но не знаю, как решить — Какие есть способы решить проблему, чем ваш способ лучше
  3. Знаю, как решить, и выбираю, с кем — Чем хорошо ваше предложение по сравнению с конкурентами

#4 Продаем

  • Кейсы клиентов
  • Отзывы
  • В чем уникальность продукта
  • Цифры, факты, истории
  • Результаты
  • Как используют продукт
  • Призыв к действию

#5 Удерживаем клиента

  • Миссия и big idea («зачем я все это делаю»)
  • Ценности
  • Статьи, публикации в СМИ
  • Фото с выступлений
  • Рассказы о собственных книгах
  • Победы (возможно, и личные)
  • Все, что подчеркивает статус и достижения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to top